Мужчина пытался заблокировать карту и потерял все деньги

1883

Житель города Октябрьский столкнулся с изощренным и продуманным способом мошенничества.

Как рассказал сам 50-летний пострадавший, на его мобильный телефон позвонил неизвестный и представился сотрудником департамента экономической безопасности банка. При этом, звонивший мужчина обратился к пострадавшему по имени отчеству, что вызвало доверие.

Затем «сотрудник» заявил о том, что с карты клиенты аферисты пытаются перевести деньги — ее необходимо заблокировать. Для этого необходимо назвать код, который придет в смс-сообщении. Но не сотруднику, а роботу после специального сигнала в телефоне.

Далее действительно прозвучал некий сигнал и мужчина назвал пришедший код. После этого звонивший мужчина сказал, что карта заблокирована и средства в безопасности. Но вот после окончания разговора мужчине пришло смс-сообщение — с его счета списали 13 тысяч рублей.

Обратите внимание, банки никогда не звонят с предупреждением и просьбой заблокировать карту — при малейших подозрениях они сами блокируют карту. Кроме того, узнать имя и отчество не сложно — при переводе средств по номеру телефона «Сбербанк Онлайн» показывает имя, отчество и первую букву фамилии. Это играет на руку мошенникам.