Пенсионерка из Башкирии потеряла 225 тысяч, ответив на звонок

2194

Пожилая жительница города Октябрьский осталась без накоплений на карте, доверившись мошеннику.

Как сама 68-летняя потерпевшая рассказала в отделении полиции, ей поступил звонок на мобильный телефон. Как это ни банально в нынешнее время, звонивший представился сотрудником департамента безопасности крупного банка.

Якобы в банке заметили, что неизвестные пытаются списать с кредитной карты пенсионерки деньги. Чтобы обезопасить средства, их необходимо перевести на другой счет, а саму карту заблокировать и перевыпустить.

Пожилая горожанка не хотела никак оставаться без сбережений, поэтому внимательно и точно выполнила все сказанное мужчиной — перевела 225 тысяч рублей на указанный счет. В завершении разговора мужчина сказал, что пенсионерке необходимо будет через две недели обратиться в банк за новой картой.

Лишь позднее пострадавшая поняла, что разговаривала с мошенником и позвонила в полицию.