36-летний житель Стерлитамака стал жертвой телефонных мошенников. Об этом пострадаваший сам рассказал в социальных сетях.
Мужчине поступил звонок на мобильный телефон — звонивший представился сотрудником департамента безопасности одного из крупных банков. Он предупредил о том, что с карты жителя Башкирии пытаются списать деньги — якобы, банк заподозрил мошенническую операцию и заблокировал ее.
Но для того, чтобы деньги разморозить, необходимо сообщить данные банковской карты — в том числе CVV-код, указаный на обороте карты. Потерпевший испугался за средства, которые он хранил на карте — более 100 тысяч рублей — и незамедлительно сказал все, что от него просили.
Но разговор внезапно прервался, а со счета мужчины исчезли 106 тысяч рублей. Попытка самостоятельно дозвониться по номеру оказалась неудачной.