Жители Башкирии внезапно стали больше тратить: рейтинг любимых мест

823

Потребительская активность жителей Башкирии выросла на 14% по сравнению с прошлым годом. Об этом говорят данные индекса банка «Тинькофф». По этому показателю республика находится на 22 месте в России.

У продавцов цветов появился новый важный праздник — День матери. Раньше они жили в основном за счет 8 марта и 14 февраля, когда продажи подскакивали в десятки раз. В нынешнем году День матери позволил увеличить траты жителей Башкирии на цветы более чем в 10 раз по сравнению со средними дневными показателями. И это практически в два раза лучше, чем было в прошлом году в тот же праздник.

Те деньги, которые теперь жители республики не тратят на развлечения, они относят в супермаркеты — за год траты выросли на 35%. Любимые дни недели — пятница и суббота. Также серьезно выросли траты на дом и ремонт — плюс 40% год к году. Пики по дням менее выражены, чем в супермаркетах, но преобладают так же пятница и суббота.

Вторая волна коронавируса сильно сказалась на ресторанах. Если летом поток клиентов практически восстановился, то начиная с осени снова отмечается серьезный спад — почти в два раза. Нет и ажиотажа в приобретении одежды и обуви — в дни распродаж жители Башкирии потратили на шопинг почти в два раз меньше денег.

Зато процветает фастфуд. Возможное объяснение — люди предпочитают быстро перекусить, либо взять с собой, чем сидеть зале ресторанов в контакте с другими посетителями. По цифрам фастфуд показывает рост на 20% к прошлому году.