Изображение от chandlervid85 на Freepik
Волнующие изменения в мире ритейла! Сеть магазинов «Магнит» готовится к революционным изменениям в своей ценовой политике, которые могут перевернуть представление о скидках и акциях для миллионов покупателей по всей России.
Популярная программа скидок, ставшая настоящим хитом среди клиентов, готовится к завершению. Эксперты прогнозируют, что эти изменения не оставят равнодушными ни одного постоянного покупателя. Что же готовит «Магнит» для своих клиентов?
Основное внимание уделяется пересмотру предоставления скидок, которые ранее были популярны у покупателей. Руководство компании приняло решение отказаться от некоторых маркетинговых акций, включая использование купонов, доступных через социальные сети или мобильное приложение. Например, акции на консервированные овощи и грибы со скидкой 20%, которые были доступны во всех магазинах сети, в том числе «Магнит Семейный» и «Магнит Экстра», будут завершены 30 апреля.
Кроме того, скидки по купонам на бытовую химию и социальные акции на популярные бренды пельменей также будут прекращены. Эти изменения вызывают интерес и волнение у покупателей, которые уже начинают гадать, что принесет им новая стратегия «Магнита».
Ранее мы рассказывали о том, что с сегодняшнего дня введен запрет на кондиционеры.
Второй урожай лука-севка можно собрать осенью при условии посева в середине августа. Процесс роста пера…
В августе пионы уже успели отцвести, но это не значит, что их нужно оставить в…
Не знаете, как приготовить рыбу вкусно? Воспользуйтесь рецептом запекания в духовке - это мага-вкусно и…
Если сильная потливость доставляем вам проблемы, то воспользуйтесь полезным советом. Всего 2 пшика на ноги…
В Уфе зафиксирован очередной случай мошенничества под видом выгодных инвестиций. 26-летний мужчина перевел злоумышленникам более…
Если вы не знаете, как определить, что пора собирать картофель, то читайте советы агронома Виктории…