Что хотят купить уфимцы? Кроссовки, ВАЗ и велосипед

718

Потребительские предпочтения жителей Уфы за год значительно изменились. К такому выводу пришли эксперты Avito, проанализировав поисковые запросы региона. Наибольшей популярностью в первом полугодии 2018 года пользовались одежда и обувь – они заняли 5 из 10 позиций в общем рейтинге. Детские коляски, предметы мебели и бытовая техника – одни из самых популярных предметов в первом полугодии 2017 года – покинули Топ-10. Менялись и сезонные предпочтения: летом валенки уступили место кроссовкам, пуховики – платьям, а горнолыжные костюмы – мотоциклам. В июне в соревновании электроники бренд Sony стал абсолютным лидером.

За год произошла полная смена потребительских предпочтений уфимцев рейтинг покинули предметы мебели, стиральная машина и детская коляска, а продукция Apple уступила место Sony. В течение 6 месяцев пользователи Avito в Уфе проявили наибольший интерес к кроссовкам, отечественным автомобилям и велосипедам.

Наступило лето. Валенки уступили место кедам
Первая пятерка поисковых запросов жителей Уфы в январе показывает, насколько активно утеплялись пользователи: горнолыжный костюм, валенки и пуховики оказались в топ-5 поисковых запросов. Также уфимцы искали шубы – 7-е место рейтинга. Среди электронной техники в «зимней» десятке компания Sony оказалась на втором месте, намного выше Samsung (10-е место). Ажиотаж на электронику, вероятно, связан с подготовкой к праздникам (14 и 23 февраля), а кто-то заранее позаботился и о 8 марта.

В июне среди пользователей традиционно вырос интерес к сезонной обуви и одежде: кроссовки стали лидерами рейтинга, а женские платья заняли 5-е место. Отечественные автомобили ВАЗ сместились на второе место. Компания Sony заняла 2-е место, а его главный конкурент Samsung оказался на последней строчке рейтинга. Летом жители Уфы также активно стали интересоваться кондиционерами, мотоциклами и кедами.