Скоро интернет-магазины приготовят новый подарок для своих постоянных покупателей — начиная с мая, клиенты смогут полностью вернуть оплату за товары. Это изменение затронет всех, кто предпочитает шопинг в онлайне, включая такие гигантов рынка, как Wildberries, Ozon и AliExpress, а также их менее известных конкурентов.
Несмотря на то, что некоторые площадки уже ранее предоставляли возможность платного возврата товаров, новая политика станет приятным сюрпризом для многих. Например, Wildberries, лидер по обороту и узнаваемости, сохраняет плату в 100 рублей за заказ, если покупатель не забирает товар или отказывается от доставки.
Однако эксперты утверждают, что интернет-магазины не имеют права взимать плату за обратную транспортировку товаров. Роспотребнадзор подчеркнул, что маркетплейсы не должны штрафовать клиентов за возврат товаров с дефектами. Юрист Максим Иванов отмечает, что даже если товар качественный, но не подходит покупателю по каким-то причинам, ему следует иметь право на полный возврат оплаты.
Таким образом, с апреля российские потребители смогут без проблем отказаться от любого товара и получить обратно свои деньги. Если же интернет-магазин требует оплату за возврат, покупатели могут обратиться за защитой своих прав в соответствующие органы.
Если вы любите вкусную диетическую куриную грудку, то, вероятно, знаете, как сложно приготовить её сочной.…
Каждая хозяйка знает, как тяжело отстирать на диване пятно от кофе, чая и сока. Можно…
Если из года в год ваш урожай свеклы вас разочаровывает, то, вероятно, вы выбираете для…
Выращивание дома комнатных цветов - казалось бы, несложная задача. Но иногда начинающие цветоводы сталкиваются с…
Если вы любите блюда с чесноком, но за зиму головки гниют и покрываются плесенью, то…
Даже в новом доме, где живут опрятные и чистоплотные хозяева, нельзя исключать появления грибка или…