Скоро интернет-магазины приготовят новый подарок для своих постоянных покупателей — начиная с мая, клиенты смогут полностью вернуть оплату за товары. Это изменение затронет всех, кто предпочитает шопинг в онлайне, включая такие гигантов рынка, как Wildberries, Ozon и AliExpress, а также их менее известных конкурентов.
Несмотря на то, что некоторые площадки уже ранее предоставляли возможность платного возврата товаров, новая политика станет приятным сюрпризом для многих. Например, Wildberries, лидер по обороту и узнаваемости, сохраняет плату в 100 рублей за заказ, если покупатель не забирает товар или отказывается от доставки.
Однако эксперты утверждают, что интернет-магазины не имеют права взимать плату за обратную транспортировку товаров. Роспотребнадзор подчеркнул, что маркетплейсы не должны штрафовать клиентов за возврат товаров с дефектами. Юрист Максим Иванов отмечает, что даже если товар качественный, но не подходит покупателю по каким-то причинам, ему следует иметь право на полный возврат оплаты.
Таким образом, с апреля российские потребители смогут без проблем отказаться от любого товара и получить обратно свои деньги. Если же интернет-магазин требует оплату за возврат, покупатели могут обратиться за защитой своих прав в соответствующие органы.
Даже самая ответственная хозяйка может столкнуться с проблемой слипшихся макарон. Не обязательно, что вы переварили…
Каждый огородник мечтает о шикарном урожае смородины. И вроде это растение не требует особой заботы,…
Жители башкирского Благовещенска пожаловались на отсутствие освещения. По словам жителя, фонарь второй год не горит…
Вчера, 1 октября, на 55-м заседании Горсовета Уфы приняли историческое решение. Улица в Ленинском районе…
В Уфе накануне вечером провели эвакуацию сотрудников и посетителей ТЦ «Центральный». Как сообщили очевидцы произошедшего,…
Рыбные консервы - недооцененный полезный продукт, который вполне может заменить свежую дорогостоящую тушку. Правда, альтернативой…