Премьер Башкирии сделал заявление по поводу перспектив Башкирской содовой компании

1561

Премьер-министр Башкирии Андрей Назаров рассказал, что в субботу посетил карьер Шахтау, которая является сырьевой базой Башкирской содовой компании.

По словам чиновника, предприятие будет обеспечено сырьем еще на четверть века без необходимости освоения новых месторождений.

«Да, последнее время вокруг истории с разработкой гор для добычи известняка было немало споров. Но мы смогли прийти к решению, при котором все стороны только выиграют и в первую очередь жители республики.

Сегодня в ходе поездки, на месте убедились, что БСК имеет хорошую сырьевую базу. Предприятие углубило горизонт выемки известняка из подводной части с 15 до 18 метров. Это позволит обеспечить производственные мощности компании сырьем до 2027 года включительно. А после строительства дополнительных сооружений срок может быть увеличен до 25 лет.

Уверен, что после решения Президента страны Владимира Путина о возврате акций БСК под контроль государства, предприятие только усилит свои позиции. Сможет уверенно увеличивать производственные мощности и расширять линейку выпускаемой продукции.

Все помнят популярные еще до недавнего времени стиральные порошки «Зифа», «Эколь» и «Луч». Так вот они выпускались на нашем башкирском предприятии в Стерлитамаке «Башкирская содовая компания». Мы осмотрели законсервированный цех, и поддержали идею возродить производство стиральных порошков на базе предприятия. Считаю, что у нас в Башкирии есть все возможности и ресурсы, чтобы выпускать качественный продукт, который будет пользоваться большим покупательским спросом и сможет конкурировать с зарубежными аналогами. При этом, по цене он будет куда демократичнее, за счет правильно выстроенному производству и собственному сырью, которое добывается здесь же. Плюс это даст новые рабочие места. Ведь «Башкирская содовая компания» сможет запустить еще несколько производств – производство жидких моющих средств в капсулах и ряд других. Мы со своей стороны считаем это не только возможным , но и обязательным в рамках новой стратегии развития предприятия.

Сегодня уже проведены первые переговоры с магазинами, а также с учреждениями образования и здравоохранения о поставках башкирского стирального порошка. Моющие средства планируем выпускать под зонтичным брендом «Продукт Башкортостана». Это что позволит нам активнее продвигать продукцию и будет говорить о высоком качестве товара», — написал Андрей Назаров на своей странице.