Росавиация представила результаты проверки инцидента, когда пилоты самолета авиакомпании «Победа» изменили курс, «нарисовав» над Башкирией фаллический символ.
В итоге ответственность за случившееся возложили на руководство «Победы», а отчасти даже на «Аэрофлот», который является материнской компанией «Победы». В частности, «Аэрофлот» теперь должен будет проверить соответствие руководства «Победы» занимаемой должности. Росавиация рекомендует направить отчет в правоохранительные органы и надзорные ведомства для того, чтобы наказать персонал, позволивший изобразить фаллический символ.
Согласно отчету, который приводит РБК, экипаж отступил от плана полета для самовольных маневров, которые не были необходимы для проверки навигационной системы. Эти действия, как считают в Росавиации, могли угрожать безопасности пассажиров.
Кроме того, в расследовании сказано, что 10 ноября, то есть за день до инцидента, пилоты другого рейса «Победы» собирались пролететь по схожей, «фаллической» траектории. Но тогда это запретили диспетчеры. Комиссия Росавиации посчитала, что подобные действия происходили с подачи руководства авиакомпании.
Напомним, сами представители «Победы» сказали, что всем просто померещилось. Однако они не исключают, что капитаны экипажей выразили поддержку Артему Дзюбе, которого затравили за то, что неизвестные лица слили его интимное видео.
Волнующие новости приходят из Минэнерго: правительство России дало поручение разработать план первоочередных действий по увеличению…
Неработающие граждане России могут быть приятно удивлены изменениями в размере страховой пенсии по старости, которая…
Недавно пользователи приложения "Сбербанк Онлайн" были предупреждены о новой хитрой схеме мошенничества, которая может привести…
Волнующие изменения в сфере использования материнского капитала могут стать реальностью, благодаря проекту закона, внесенному на…
Поднятие пенсионного возраста в России стало одним из самых обсуждаемых и спорных вопросов в последние…
Пасха — время традиций, семейного уюта и, конечно же, вкусных куличей. Но что делать, если…