Жительница Башкирии возмутилась ситуацией с общественным транспортом. Она рассказала, что автобус приходится ждать час, а оплата — по номеру телефона.
«Пишу уже не в первый раз по поводу перевозчика маршрут №391 Октябрьский, Николаевка, Дмитриевка — Уфа. Уже просто нет слов настолько перевозчик просто оборзел. Меняет расписание каждую неделю, при этом даже не считает нужным оповестить граждан этих деревень, автобусы постоянно полные, в час пик вообще невозможно ехать — по 50-55 человек забивается в автобус.
Приходишь на остановку ко времени, а время оказывается поменялось. И все это происходит зимой, приходится стоять и мёрзнуть по 40-50 минут, а потом болеть из-за этого! Я не понимаю чем наши деревни хуже Михайловки, где автобус ходит каждые 10 минут, а у нас интервал час. При том, что он собирает жителей с четырёх деревень! Уже просто нет сил терпеть это безобразие!
Сколько пишем в администрацию, результатов ноль. Нам что собраться, записать видео и выложить на федеральный канал, чтобы дошло до президента страны? Это уже просто смешно, все для людей!
В каждом автобусе висят такие объявления (оплата через номер телефона). Чем новый перевозчик лучше старого, если он так же не платит налоги, не выдают билеты пассажирам?!», — написала Елена П.