Жительница Уфы Айгуль З. рассказала о своем печальном опыте приобретения бытовой техники известно онлайн-магазине. Своей историей она поделилась в соцсетях.
«В Ситилинк больше не ходок я. Купила в интернет магазине 2 сентября у них стиральную машинку, доставили ее домой, на пороге оставили посмотрите нет царапин распишитесь и досвидули. Товарный чек вручили и ушли.
На сегодняшний день машинка стала барахлить, звоню в сервисный центр, а они есть чек? Говорю товарный. Нам другой нужен, нет чека досвидули. И как быть? Звоню в офис, парень отправил на сайт, там оставьте заявку, и как будет у нас время ответим вам, то есть через три года наверное, обычно столько ждут обещанное. Сервис на высоте.
Спасибо Ситилинк, вычеркиваю из списка возможных магазинов при покупке техники. Для меня уроком будет, что лучше офлайн покупка, чем онлайн», — написала Айгуль на своей странице.
В комментариях девушка написала, что уже обратилась в Общество по защите потребителей.
Немногие знают, как из обычной картошки приготовить необычное блюдо ресторанного уровня. Подходит оно и для…
Отварная куриная грудка лежит в основе правильного питания. В ней много белка, нет углеводов и…
Хоккейный клуб «Салават Юлаев» продолжает активно менять состав, и новые обмены не заставили себя долго…
Если из года в год ваш урожай свеклы разочаровывает все больше и больше, то есть…
Не знаете, зачем вырубать кусты малины осенью? А продвинутые дачники знают. Совет дают на профильном…
Картошка может быть не только гарниром, но и вкусным самостоятельным блюдом. Расскажем, как приготовить её…