Жительница Уфы Айгуль З. рассказала о своем печальном опыте приобретения бытовой техники известно онлайн-магазине. Своей историей она поделилась в соцсетях.
«В Ситилинк больше не ходок я. Купила в интернет магазине 2 сентября у них стиральную машинку, доставили ее домой, на пороге оставили посмотрите нет царапин распишитесь и досвидули. Товарный чек вручили и ушли.
На сегодняшний день машинка стала барахлить, звоню в сервисный центр, а они есть чек? Говорю товарный. Нам другой нужен, нет чека досвидули. И как быть? Звоню в офис, парень отправил на сайт, там оставьте заявку, и как будет у нас время ответим вам, то есть через три года наверное, обычно столько ждут обещанное. Сервис на высоте.
Спасибо Ситилинк, вычеркиваю из списка возможных магазинов при покупке техники. Для меня уроком будет, что лучше офлайн покупка, чем онлайн», — написала Айгуль на своей странице.
В комментариях девушка написала, что уже обратилась в Общество по защите потребителей.
Каждый человек стремится к богатству, хотя и не все это показывают, ведь финансовые возможности открывают…
Вы планируете уборку на кухне, а использовать агрессивную химию нет желания? Следуйте советам из материала…
Мы привыкли, что вкусную яичницу нужно жарить на масле или вытопленном сале. Некоторые даже смешивают…
Жительница уфимского микрорайона Шакша обвиняется в применении насилия к полицейскому. Инцидент произошел в феврале 2025…
Расскажем, как оживить лук, если его перья пожелтели и поникли. Это может говорить о недостатке…
Жительница Илишевского района приговорена к реальному тюремному заключению за злостное уклонение от уплаты алиментов По…