Жительница Уфы открыла для себя китайские интернет-магазины и часто заказывала какие-то полезные товары: одежду, мелкую бытовую технику и различные аксессуары.
В последний раз она решила заказать умный браслет и набор для маникюра. Одним отправлением сделать не получилось, так как товары были из различных магазинов, но доставка была обещана в течение 3-4 недель.
Через три недели действительно пришла первая посылка, в которой был набор для маникюра. Все было хорошо, так как продавец уже был проверенный. Посылка с, как предполагалось, умным браслетом, пришла еще через неделю.
Но открыв коробку, женщина оказалась сильно удивлена — вместо умного браслета, в упаковке лежал обычный резиновый браслет. С продавцом, как написала женщина, пока связаться не удалось. Но она не теряет надежду вернуть деньги — более двух тысяч рублей.