В начале недели в Башкирии вступил в силу закон о платных парковках — теперь за стоянку автомобилей на некоторых улицах смогут брать плату. Но предупреждать об этом должны за месяц до ее введения.
Естественно, вопрос платных парковок — неоднозначный. Это стало очевидно и после после в соцсетях депутата Горсовета Артура Хазигалеева, который решил подискутировать на больную для автомобилистов тему.
«Платные парковки всегда вызывают волну негодования, особенно у горожан-водителей. Платим транспортный налог, акциз, какие ещë сборы? Скажете, что платить за стоянку — несправедливо? Но сейчас за все ограниченные ресурсы нужно платить. Мы платим за воду, свет, газ. Городская улица теперь является таким же ограниченным ресурсом.
Я только за развитие города, но инициативу оценить однозначно как технически, так и идеологически пока не могу. Объясню. Простой пример. Вы, как и большинство водителей, нормальный человек, который никогда не будет парковаться на газоне или тротуаре, и не бросит машину вторым рядом. Ежедневно садитесь в свой автомобиль, едете на работу, паркуете в положенном месте, спокойно идете в свой офис, целый день работаете, а вечером едете домой. Но машин все больше и больше. И вот настает день,когда вы приезжаете на работу, а автомобиль поставить негде!
Место, где вы всегда парковались, занято, и вообще, все места заняты. А у вас очень важное совещание. Что вы делаете? Правильно, включаете аварийку и бросаете машину вторым рядом или или ставите машину на газон/тротуар. И становитесь тем самым … (подходящее слово добавьте сами). Вывод: Теория разбитых окон в деле. Не оправдываю, но пока у нас 90% людей вынуждены нарушать правила парковки. Получается платная парковка являются мерой для наведения порядка, а не как способ обобрать водителя. Но… Самое главное, чтобы помнили, что нельзя отнимая, ничего не предлагать взамен. Отказываться от поездок на личном автомобиле можно только в пользу чего-то, но в пользу чего? С общественным транспортом положение в Уфе не очень. То есть лимитируя парковку, тем самым намекают, что можно и не на машине. А общественный транспорт ходит не всегда, не везде и не тогда когда вам надо. Альтернатива должна быть адекватной! Принятый закон в том виде, как сейчас он придет в город, позволит с минимальными затратами начать пополнять бюджет (и это радует), а не решать проблему в целом. Вопросы со следующими моментами думаю тоже будут долго не отработаны. Это удобная система оплаты и понимание кому и как уходят деньги. Идея правильная, осталось дело за правильной реализацией и дифференцированным подходом», — написал Артур Хазигалеев.
В комментариях многие уфимцы высказали точку зрения, что сложившаяся ситуация — плохая работа администрации Уфы. В городе нет альтернативы собственному автомобилю — общественный транспорт находится в плачевном состоянии, а в вечернее время просто невозможно уехать. Часть жителей все-таки поддержала введение платных парковок — они готовы платить при нормальной организации. Обсудить ситуацию можно на странице депутата.
Корейские женщины знают множество секретов по уходу за волосами. Именно потому их пряди гладкие, шелковистые,…
Совсем скоро наступит последний месяц уходящего 2024 года. Год Дракона был богат на неожиданности и…
Арбузные семечки съедобны и богаты полезными веществами, включая аргинин, железо, калий, магний, марганец, цинк и…
Котлеты являются излюбленным мясным блюдам во многих семьях. Особенно неравнодушны к ним дети. Для количества…
Хозяйки часто готовят на гарнир рис. Но не всем эта крупа нравится в чистом виде,…
Тыква — один из самых полезных овощей, который врачи рекомендуют включать в рацион для получения…